Высокая техническая готовность автомобилей
.jpg.asset.m2CfQyeSB3D_6Oi0hNgjVsBTq-G6KY_xZ5EqoTnFHhQ.jpg)
Меньше времени в простоях, больше времени в пути. Благодаря идеальной эксплуатационной готовности автомобиля.
Интеллектуальная связь автомобиля, сервисного обслуживания Mercedes-Benz и Вашего транспортного предприятия могут заметно увеличить эксплуатационную готовность автомобилей, степень их загрузки и эффективность Ваших логистических процессов.
Mercedes-Benz Uptime1,2.
Предоставляемая по желанию инновационная услуга от Mercedes-Benz значительно повышает эксплуатационную готовность автомобиля и возможности планирования использования Ваших автомобилей. Благодаря постоянному мониторингу данных автомобиля в режиме реального времени своевременно регистрируется необходимость проведения технического обслуживания и ремонта. Кроме того, в настоящее время учитываются также соответствующие данные прицепа / полуприцепа. Сервисная команда Mercedes-Benz своевременно проинформирует Вас, даст конкретные рекомендации и поможет оптимально произвести ремонт. Так предотвращаются выходы из строя и простои автомобилей, например по причине неисправностей и незапланированных ремонтных работ, и оптимизируется время пребывания на станциях ТО. Вкратце: Система Mercedes-Benz Uptime выводит безопасность и эффективность выполнения транспортных задач на совершенно новый уровень, чем когда-либо раньше.
Обзор преимуществ.
- Mercedes-Benz Uptime[1,2]: обслуживание частных клиентов в режиме реального времени для большей планируемости посещений центров ТО и более высокой эксплуатационной готовности автомобилей
- Сервис 24 часа: быстрая круглосуточная помощь в случае аварии
- Плотная сеть центров ТО, насчитывающая приблизительно 1700 сервисных центров по всей Европе, продолжительные часы работы центров ТО, иногда до 22:00
- Truck Data Center как основа всех служб Fleetboard
- Программируемый специальный модуль для упрощенного управления кузовами посредством мультисенсорного дисплея мультимедийной передней панели3
- Remote Online & приложение Remote Truck [3,4] для управления многими функциями автомобиля посредством смартфона
- Дополнительные приложения Fleetboard для упрощенного управления и повышенного рабочего комфорта
Поддержка клиентов в режиме реального времени при самостоятельном устранении неисправностей.
Эффективная организация ремонтных работ и технического обслуживания.
%20(AEM%20Image%20with%20Text).jpg.asset.8HR4pxfhE7t0qOom83UquwL6ezeuxaXGOnNCC2_JOwk.jpg)
Предотвращение поломок в пути.
Сервис Mercedes-Benz 24ч: помощь круглые сутки.
Сервис Mercedes-Benz 24ч обеспечит помощь при поломке – 365 дней в году, 24 часа в сутки. Для обращений доступен бесплатный номер телефона 00800 5 777 7777. Если водитель дополнительно нажимает кнопку вызова сервисной службы, данные автомобиля и координаты места поломки передаются в Сервис Mercedes-Benz 24ч5. В случае поломки экипированные наилучшим образом специалисты по техническому обслуживанию выезжают с мобильной автомастерской, чтобы автомобиль вернулся на дорогу как можно быстрее.
Приложения Fleetboard.
Fleetboard предлагает индивидуальные решения по телематике, которые помогают снизить затраты и в то же время повысить производительность. Чтобы использовать полный пакет услуг Fleetboard, Вам предлагаются десктопные / клиентские решения, а также различные приложения для Android и iOS.
[1] Совместимость со всеми службами Fleetboard.
[2] Опция для Arocs.
[3] Не для Atego.
[4] Недоступно в сочетании с классической передней панелью, опция в сочетании с мультимедийной передней панелью, серийная комплектация в сочетании с интеракитвной мультимедийной передней панелью.
[5] Услуги доступны только для клиентов Mercedes-Benz Uptime.