Mercedes-Benz

Sprinter Рефрижератор 311 CDI A2 (АМЗ)

Рефрижератор служит для перевозки грузов, которым требуется соблюдение определенного температурного режима во время транспортировки (например: цветы, лекарства и др.). По принципу работы такой кузов похож на термос: в нем сохраняется определенная температура. Его конструкция должна отвечать необходимым нормам гигиены и герметизации.

Грузовой отсек автомобиля утеплен теплоизоляционными панелями. Теплоизоляционные панели повторяют криво линейность бортов автофургона, что позволяет эффективно использовать внутренне пространство кузова, оставляя максимальный объем для размещения перевозимой продукции. Штатная боковая сдвижная дверь остается в работоспособном состоянии, устанавливается дополнительная боковая дверь с собственным криволинейным проемом. Теплоизоляционные панели выполнены из ударопрочного опто-армированного пластика. С лицевой стороны покрытого белым матово-глянцевым слоем гелькоута (не желтеет в процессе эксплуатации от старения) с тыльной стороны нанесен слой утеплителя — пенополиуретана. Пол представляет собой сэндвич-панель с усиленной конструкцией (перечисление снизу вверх): утепление ППУ с вертикальными ребрами жесткости, для усиления слой бакелитовой фанеры, чистовой слой высокопрочный опто-армированный пластик (тот же что используется при изготовлении корпусов скоростных яхт). Благодаря чему обеспечивается высокая жесткость основания и хорошая износостойкость пола.  Утепление грузового отсека производится таким образом, что отсутствуют стыки между сопрягающимися плоскостями, все швы проформовываются тем же армированным пластиком. В итоге получается абсолютно герметичная теплоизолированная капсула. При перепрофилировании автомобиля теплоизоляционные панели можно демонтировать без нарушения их целостности и целостности кузова автомобиля.

Дополнительное оборудование:

1) Панель передней стенки. 

Сэндвичпанель, состоящая из облицовки - композитный армированный стекловолокномпластик, покрытие белый гелькоут, утепление наливной Пенополиуретан, толщина утепления не менее (70мм), в панели предусмотрен кабель-канал подфреоновый и дренажный шланг рефрижераторной системы.

2) Панель левой стенки.

Геометрическии зогнутая сэндвичпанель, состоящая из облицовки- композитный армированный стекловолокномпластик, покрытие белый гелькоут, утепление Пенополиуретан, толщина утепления в зависимости от комплектации (не менее 50 или 70мм), в районе задней колесной арки термоизоляционная панель имеет целостный округлый термизолированный отлив, который служит утеплением задней левой колесной арки.

3) Панель правой стенки.

Геометрически изогнутая сэндвичпанель, состоящая из облицовки - композитный армированный стекловолокномпластик, покрытие белый гелькоут, утепление Пенополиуретан, толщина утепления в зависимости от комплектации (неменее 50 или 70мм), в районе задней колесной арки термоизоляционная панель имеет целостный округлый термизолированный отлив, который служит утеплением задней правой колесной арки.

4) Напольная панель.

Сэндвичпанель с облицовкой панели -композитный армированный стекловолокномпластик, покрытие серый гелькоут, поверхность рифленая ( сцелью сопротивления скольжению груза и обслуживающего персонала), под облицовочной поверхностью предусмотрен слой влагостойкой фанеры толщиной не менее 18мм, утепление Пенополиуретан, толщина утепления не менее 60мм. На поверхности напольной панели предусмотрен дренажный канал по всему периметру панели и сливной шпигат <допопция> (для отвода дренажной воды при мойке кузова), дополнительно на напольную панель могут быть установлены петли крепления груза.

5) Потолочная панель.

Геометрически сложная сэндвичпанель с облицовкой панели - композитный армированный стекловолокномпластик, покрытие белый гелькоут, утеплитель Пенополиуретан, толщиной 70мм, на потолочной панели предусмотрен подиум с горизонтальной плоскостью под крепление испарителя рефрижераторной системы.

6) Накладки на задние двери.

Геометрически сложные сэндвичпанели, левая накладка с центральным нащельником и дополнительным уплотнителем, облицовка панели композитный пластик, дополнительный уплотнитель резиновый, утепление Пенополиуретан средняя толщина (неменее 50 или 70мм.).  Правая накладка двери представляет собой, облицовку панели - композитный пластик, дополнительный уплотнитель резиновый, утепление пенополиуретан средняя толщина (неменее 50 или 70мм). В термоизоляционной накладке предусмотрен доступ к ручке открывания правой створки штатной задней двери.

7) Задний портал.

Высокотехнологичное инженерное изделие (имеет минимальные по сравнению с конкурентами габариты). Облицовка, композитный пластик, покрытие белый гелькоут, Утепление пенополиуретан средняя толщина 70мм.

8) Портал боковой дверии дополнительная боковая дверь.

За штатным боковым слайдером, автомобиля предусмотрена изогнутая, в соответствие с поверхностью кузова, дополнительная теплоизолирующая дверь со своим проемом. Облицовка боковой двери композитный армированный стекловолокном пластик, покрытие белый гелькоут, утеплитель Пенополиуретан, толщина утеплителя 70мм. Предусмотрено дополнительное уплотнение боковой двери. В проеме боковой двери предусмотрены отверстия для снижения сопротивления воздуха при закрытии бокового штатного слайдера автомобиля.

9) ХОУ Carrier CITI MAX 280 c температурным режимом -20 / +12